Неличный характер. izron.ru spravochnick.ru Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители). izron.ru
Односторонняя направленность. izron.ru apni.ru Реклама ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). izron.ru Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента — приобретения или отказа от туристского продукта. izron.ru
Неопределённость с точки зрения измерения эффекта. izron.ru scienceforum.ru Обратная связь носит вероятностный характер, приобретение туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе. izron.ru
Общественный характер. izron.ru Туристская реклама несёт особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через неё информации. izron.ru
Информационная насыщенность. izron.ru Туристские услуги, в отличие от традиционных товаров, не имеющие материальной формы и постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда. izron.ru
Броскость и убедительность. izron.ru spravochnick.ru Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление об объекте туристского интереса. izron.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.