Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются особенности рекламных кампаний бренда Guess?
Вопрос для Нейро
17 февраля

В чем заключаются особенности рекламных кампаний бренда Guess?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности рекламных кампаний бренда Guess:

  • Черно-белая реклама. postium.ru stockmann.ru Эту концепцию внедрили в 1985 году, она сразу же получила несколько наград в сфере дизайна. postium.ru
  • Подбор амбассадоров бренда. postium.ru Публичными лицами компании становятся как всемирные знаменитости, так и малоизвестные люди. postium.ru Например, первой «Девушкой Guess» ещё в 80-х стала малоизвестная модель из Франции Эстель Лефебюр. postium.ru
  • Коллаборации с лидерами общественного мнения. postium.ru Например, в середине 2010-х годов бренд выпустил совместную коллекцию с рэпером ASAP Rocky. postium.ru
  • Выбор моделей, идущих против мейнстрима. postium.ru Например, когда была мода на болезненно худых моделей, для сотрудничества чаще всего выбирали девушек с формами. postium.ru Это выгодно выделяло бренд на фоне конкурентов. postium.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)