Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются особенности рекламных кампаний бренда Guess?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

В чем заключаются особенности рекламных кампаний бренда Guess?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности рекламных кампаний бренда Guess:

  • Черно-белая реклама. postium.ru stockmann.ru Эту концепцию внедрили в 1985 году, она сразу же получила несколько наград в сфере дизайна. postium.ru
  • Подбор амбассадоров бренда. postium.ru Публичными лицами компании становятся как всемирные знаменитости, так и малоизвестные люди. postium.ru Например, первой «Девушкой Guess» ещё в 80-х стала малоизвестная модель из Франции Эстель Лефебюр. postium.ru
  • Коллаборации с лидерами общественного мнения. postium.ru Например, в середине 2010-х годов бренд выпустил совместную коллекцию с рэпером ASAP Rocky. postium.ru
  • Выбор моделей, идущих против мейнстрима. postium.ru Например, когда была мода на болезненно худых моделей, для сотрудничества чаще всего выбирали девушек с формами. postium.ru Это выгодно выделяло бренд на фоне конкурентов. postium.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)