Некоторые особенности работы коммуникационных агентств в России:
Адаптация к местным условиям. blog.loft-agency.ru Агентства предлагают услуги, учитывая специфику потребительского поведения в разных регионах. blog.loft-agency.ru Например, в Москве и Санкт-Петербурге чаще всего нужны комплексные брендинговые кампании и разработка стратегического плана коммуникаций. jf.spbu.ru В других регионах востребованы услуги по выстраиванию отношений со СМИ, а также «точечные решения»: акции, мероприятия, съёмка одноразовых рекламных роликов. jf.spbu.ru
Работа в кризисных ситуациях. blog.loft-agency.ru Агентства используют антикризисные коммуникации, чтобы минимизировать ущерб, сохранить репутацию и вернуть доверие потребителей. blog.loft-agency.ru
Специализация. jf.spbu.ru Есть полносервисные агентства, которые оказывают услуги по разработке коммуникационной, медийной стратегии, профессиональной экспертизе, брендингу и другие, и узкоспециализированные: event-агентства, рекламные, медиа-агентства и другие. jf.spbu.ru
Использование различных маркетинговых инструментов. blog.loft-agency.ru В работу входят разработка стратегий продвижения, создание контента, налаживание связей с медиа, а также организация мероприятий. blog.loft-agency.ru
Работа в рамках единой коммуникационной стратегии. co-mmunication.ru Агентства создают сообщения и одновременно доставляют их через различные каналы, используя как платные, так и бесплатные каналы. co-mmunication.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.