Некоторые особенности работы администратора в пятизвёздочном отеле:
- Напряжённый характер работы. 3 Администратор объединяет в себе несколько ролей: менеджер, специалист по работе с клиентами, секретарь, управляющий отдела обеспечения. 3
- Необходимость в коммуникабельности. 13 Постоянное общение с клиентами — неотъемлемая часть работы. 1
- Организаторские навыки. 1 Администратор должен уметь ставить и корректировать задачи для обслуживающего персонала, эффективно управляя рабочим процессом. 1
- Сообразительность. 1 В гостинице часто возникают нестандартные ситуации, требующие быстрого и адекватного решения. 1
- Знание иностранных языков. 34 В пятизвёздочном отеле все, кто взаимодействует с гостями из-за рубежа, должны уметь объясняться с ними. 4
- Готовность к гибкому графику. 1 Отельный бизнес часто требует работы в выходные и праздничные дни. 1
От работы администратора зависит эффективность всего отеля. 3