Работа с целевой аудиторией. www.marketing.spb.ru Исследование проводится на группе из 40–50 человек, в которую входят представители целевой аудитории рекламируемого продукта. www.marketing.spb.ru
Оценка одновременно рекламных объявлений и образа продукта. www.marketing.spb.ru В результате отбирается объявление, которое наиболее лояльно воспринимается целевой аудиторией и создаёт образ продукта, максимально приближённый к идеалу. www.marketing.spb.ru www.advlab.ru
Изучение восприятия вербальной и визуальной составляющих. www.dissercat.com Например, выясняется, что вербальный язык приводит в действие рациональный тип мышления, а для визуально представленной информации характерен синкретический способ освоения действительности. www.dissercat.com
Использование различных факторов для оценки. new-disser.ru Например, по фактору «Лёгкость» оценивают цветовую гамму и простоту изображения, по фактору «Сила» — выражение лица и взгляд героини рекламы, по фактору «Удовлетворённость» — улыбку или смех героини, по фактору «Возбуждённость» — статичность или динамичность изображения. new-disser.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.