Некоторые особенности прямой почтовой рассылки (директ-мейл) в современной рекламе:
Адресность. 5 Реклама приходит на адрес конкретного человека, чьи контакты занесены в базу данных. 5
Персонализация. 15 Рекламное сообщение можно настроить под получателя, что располагает его к прочтению информации и более лояльному отношению. 5
Сегментация аудитории. 25 Перед отправкой сообщений читателей разделяют на группы по интересам, возрасту, полу и другим признакам. 2
Использование различных средств привлечения внимания. 1 Это могут быть яркие цвета, конверты с окошком, где виден адрес получателя, или имитация канцелярских печатей с надписями «лично» и «срочно». 1
Возможность отслеживать результаты. 2 Для этого используют уникальные ссылки, по которым можно посчитать людей, пришедших благодаря прямым рассылкам. 3
Эффективность в связке с другими каналами. 3 Обычно в письмах есть призыв, который ведёт человека дальше по воронке продаж: ему предлагают подписаться на рассылку, перейти на сайт или сделать первую покупку со скидкой. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.