Нет точных характеристик. craftum.com Товары обладают физическими параметрами, которые можно продемонстрировать потенциальным клиентам. vc.ru Услуги не являются материальными, их качество зависит от специалистов, имеющихся ресурсов и правильности организации процессов. craftum.com
Нет моментального результата. craftum.com От заказа товара до получения чаще всего проходят несколько дней. craftum.com С услугами сложнее, что касается сегментов с отсроченным результатом. craftum.com Например, на достижение результата могут уйти месяцы. craftum.com
Разные конечные цели. blog.oy-li.ru При продаже товаров задача маркетологов — получить прибыль от реализации, продать больше, выполнить план сбыта. blog.oy-li.ru В услугах задача — не просто оказать услугу и получить вознаграждение, а сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова. blog.oy-li.ru
Влияние бренда. vc.ru Для товаров важен брендовый маркетинг и узнаваемость. vc.ru Для услуг ключевую роль играет репутация и доверие. vc.ru
Затраты на продвижение. vc.ru Продвижение товаров часто требует больших затрат на рекламу и маркетинговые кампании, тогда как продвижение услуг может быть более экономичным за счёт использования рекомендаций. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.