Особенности подхода к маркетингу для представителей разных поколений заключаются в учёте их предпочтений и ценностей. 13
Для поколения Z характерно предпочтение коротких и динамичных видеороликов, а также ценность аутентичности и социальной ответственности брендов. 13 Для привлечения внимания этого поколения важно использовать цифровые платформы, где оно проводит большую часть времени (например, социальные сети). 13
Поколение Y (миллениалы) ориентировано на отзывы и рекомендации в социальных сетях, а также предпочитает интерактивный контент, который можно легко поделиться с друзьями. 1 Для привлечения внимания этого поколения эффективно использовать сотрудничество с инфлюенсерами, поскольку миллениалы доверяют рекомендациям любимых блогеров и влиятельных личностей. 10
Для более старших поколений, таких как поколение X и бэби-бумеры, важна детальная и информативная реклама, представленная в традиционных медиа, таких как телевидение и печатные издания. 1 Эти поколения высоко ценят доверие к бренду и его репутацию, что делает важным акцент на долгосрочных отношениях и качестве продукции. 1
Таким образом, успешное взаимодействие с аудиторией возможно только при использовании комплексного подхода, сочетающего в себе как цифровые, так и традиционные каналы. 1