Некоторые особенности организации работы телефонного центра в новогодние праздники:
- Пополнение балансов всех сервисов. dzen.ru В новогодние каникулы зачисление денег происходит обычно дольше, поэтому стоит иметь запас средств. dzen.ru
- Запись голосового приветствия. dzen.ru Нужно уведомить клиентов, как будет работать центр в праздники и когда можно перезвонить. dzen.ru
- Отработка пропущенных звонков. dzen.ru Скорее всего, потребуется вывести дополнительного оператора на 31 декабря, первое и второе января. dzen.ru
- Согласование графика приёма звонков с аутсорсинговым колл-центром. dzen.ru Если в нерабочее время звонки перекидываются в другой центр, нужно согласовать с ним изменение графика. dzen.ru
- Подготовка инструкций для операторов на случай технических проблем. dzen.ru Это могут быть неполадки с интернет-соединением, компьютерами или телефонией. dzen.ru
Также стоит учесть, что в новогодние праздники многие колл-центры могут работать в обычном режиме. i38.ru