Особенности обслуживания клиентов в мультибрендовом парфюмерно-косметическом магазине могут включать:
Индивидуальный подход. elibrary.sgu.ru Продавец должен знать ассортимент и уметь подобрать уход индивидуально для каждого клиента, исходя из проблем или пожеланий покупателя. elibrary.sgu.ru
Организацию мастер-классов. elibrary.sgu.ru Например, с участием визажистов, которые показывают правильную технику нанесения макияжа и рассказывают о подборе декоративной косметики. elibrary.sgu.ru
Помощь в совершении и использовании покупки. elibrary.sgu.ru Продавец может принимать и оформлять заказы, упаковывать купленные товары, собирать подарочные наборы. elibrary.sgu.ru
Наличие зеркала для тестирования косметики. elibrary.sgu.ru Оно помогает клиентам более точно оценить, как косметические продукты выглядят и воздействуют на их кожу. elibrary.sgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.