Некоторые особенности коммуникаций с поколением Z при продвижении товаров:
- Короткая концентрация внимания. www.insales.ru apni.ru Чтобы привлечь внимание представителей этого поколения, нужно быстро заинтересовать их и передать главную идею сообщения. apni.ru
- Ориентированность на социальные сети. apni.ru Поколение Z проводит большую часть времени, используя социальные сети для общения, получения новостей и развлечений. apni.ru
- Скептическое отношение к традиционной рекламе. apni.ru Представители поколения Z не доверяют ей и предпочитают получать информацию из независимых источников — блогов, форумов, отзывов других пользователей. apni.ru
- Важность репутации бренда на основе откликов. korusconsulting.ru Рекомендации становятся для молодых покупателей самым надёжным источником информации о продуктах и брендах. korusconsulting.ru
- Желание напрямую взаимодействовать с брендами, которые им небезразличны. korusconsulting.ru Это связано с желанием разделять общие ценности с компаниями. korusconsulting.ru
- Стремление к уникальности. apni.ru Представители поколения Z стремятся быть оригинальными, выделяться из толпы и быть узнаваемыми. apni.ru
- Ценность социальной интерактивности. apni.ru Поколение Z любит участвовать в дискуссиях и общаться с другими людьми через социальные сети. apni.ru
Для эффективного продвижения товаров и услуг поколению Z рекомендуется использовать яркие, контрастные изображения, короткие тексты, интерактивный контент, технологии дополненной реальности и интеллектуальный юмор. apni.ru