Особенности коммуникационного аудита в PR:
- Комплексное исследование внешних и внутренних информационных потоков. 1 Анализируются все каналы коммуникации, используемые компанией для продвижения. 1
- Оценка результатов рекламной деятельности. 1 Выявляются неохваченные целевые аудитории, недооценённые каналы коммуникации. 1
- Проверка деловой репутации и имиджа. 1 Определяются сильные и слабые стороны компании с точки зрения общественности. 1
- Выявление основных коммуникационных трудностей. 1 Помогает понять, где именно расходятся интересы и взгляды аудитории и организации. 1
- Разработка стратегии и тактики ведения бизнеса. 1 На основе полученных данных формируются рекомендации по укреплению сильных сторон бренда и коррекции проблемных зон. 2
- Прогнозирование на краткосрочную и долгосрочную перспективу. 1 Помогает определить направление будущего развития компании. 2
Структура коммуникационного аудита может варьироваться в зависимости от целей PR-субъекта и включать аудит внешних коммуникаций с различными целевыми аудиториями, корпоративной культуры и имиджевых аспектов деятельности. 3