Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются особенности информационного продукта как товара?
Вопрос для Нейро
7 марта
В чем заключаются особенности информационного продукта как товара?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности информационного продукта как товара:

  • Неуничтожимость. 1 Информация не изнашивается при потреблении, а может быть использована многократно. 1
  • Старение. 1 Информационный продукт со временем подвергается «моральному износу»: информация теряет ценность, когда предоставляемое ею знание перестаёт быть актуальным. 1
  • Вторичная полезность. 1 «Морально устаревшие» информационные продукты могут стать источником для создания новых актуальных информационных продуктов. 1
  • Адресность. 1 Разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации, ведь потребление информационного продукта требует усилий. 1
  • Производство с высокими затратами на создание и низкими на тиражирование. 13 При обмене на информационном рынке покупатель приобретает носитель, а не право копирования. 1
  • Нацеленность на целевую аудиторию. 25 Информационный продукт изначально создаётся под конкретную аудиторию, её особенности восприятия. 25
  • Связь с личным брендом. 25 Информационный продукт всегда транслируется от имени конкретного человека или компании. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)