Некоторые особенности информационного продукта как товара:
Неуничтожимость. 1 Информация не изнашивается при потреблении, а может быть использована многократно. 1
Старение. 1 Информационный продукт со временем подвергается «моральному износу»: информация теряет ценность, когда предоставляемое ею знание перестаёт быть актуальным. 1
Вторичная полезность. 1 «Морально устаревшие» информационные продукты могут стать источником для создания новых актуальных информационных продуктов. 1
Адресность. 1 Разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации, ведь потребление информационного продукта требует усилий. 1
Производство с высокими затратами на создание и низкими на тиражирование. 13 При обмене на информационном рынке покупатель приобретает носитель, а не право копирования. 1
Нацеленность на целевую аудиторию. 25 Информационный продукт изначально создаётся под конкретную аудиторию, её особенности восприятия. 25
Связь с личным брендом. 25 Информационный продукт всегда транслируется от имени конкретного человека или компании. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.