Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются особенности информационного продукта как товара?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

В чем заключаются особенности информационного продукта как товара?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности информационного продукта как товара:

  • Неуничтожимость. spravochnick.ru Информация не изнашивается при потреблении, а может быть использована многократно. spravochnick.ru
  • Старение. spravochnick.ru Информационный продукт со временем подвергается «моральному износу»: информация теряет ценность, когда предоставляемое ею знание перестаёт быть актуальным. spravochnick.ru
  • Вторичная полезность. spravochnick.ru «Морально устаревшие» информационные продукты могут стать источником для создания новых актуальных информационных продуктов. spravochnick.ru
  • Адресность. spravochnick.ru Разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации, ведь потребление информационного продукта требует усилий. spravochnick.ru
  • Производство с высокими затратами на создание и низкими на тиражирование. spravochnick.ru scienceforum.ru При обмене на информационном рынке покупатель приобретает носитель, а не право копирования. spravochnick.ru
  • Нацеленность на целевую аудиторию. www.insales.ru kokoc.com Информационный продукт изначально создаётся под конкретную аудиторию, её особенности восприятия. www.insales.ru kokoc.com
  • Связь с личным брендом. www.insales.ru kokoc.com Информационный продукт всегда транслируется от имени конкретного человека или компании. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)