Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются особенности дневного и недельного бюджета в рекламных кампаниях?
Вопрос для Нейро
21 февраля

В чем заключаются особенности дневного и недельного бюджета в рекламных кампаниях?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности дневного и недельного бюджета в рекламных кампаниях:

  1. Дневной бюджет — это максимальная сумма, которую рекламная площадка потратит на продвижение за 1 день. 1 Ориентируясь на него, система оптимизирует расходы в течение календарной недели, балансируя приток трафика и выдерживая ограничение. 2 Расход в наиболее активные дни может быть больше установленного ограничения (максимум — +30% от среднего дневного бюджета), а в наименее активные — меньше. 3

  2. Недельный бюджет — это желаемый еженедельный расход, который система распределяет на количество дней в календарной неделе, в течение которых будет работать кампания. 3 В зависимости от стратегии бюджет может расходоваться по-разному: 3

  • в стратегии с оплатой за клики максимальный расход в день может быть до 35% от недельного бюджета (при расписании на 3 дня и больше); 3
  • в стратегии с оплатой за конверсии в день может быть потрачено до 100% недельного бюджета. 3

Недельный бюджет подходит для кампаний, которые не планируется отключать в ближайшее время, то есть для большинства кампаний. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)