Особенности дневного и недельного бюджета в рекламных кампаниях:
Дневной бюджет — это максимальная сумма, которую рекламная площадка потратит на продвижение за 1 день. 1 Ориентируясь на него, система оптимизирует расходы в течение календарной недели, балансируя приток трафика и выдерживая ограничение. 2 Расход в наиболее активные дни может быть больше установленного ограничения (максимум — +30% от среднего дневного бюджета), а в наименее активные — меньше. 3
Недельный бюджет — это желаемый еженедельный расход, который система распределяет на количество дней в календарной неделе, в течение которых будет работать кампания. 3 В зависимости от стратегии бюджет может расходоваться по-разному: 3
Недельный бюджет подходит для кампаний, которые не планируется отключать в ближайшее время, то есть для большинства кампаний. 3