Некоторые основные задачи событийного маркетинга для развития туризма:
Привлечение внимания потенциальных потребителей туристических услуг. cyberleninka.ru С помощью специальных мероприятий можно завоевать интерес тех, кто находится на стадии принятия решения о месте проведения отпуска. moluch.ru
Использование бренда события для построения стратегии развития территории. cyberleninka.ru Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет применять его при повышении туристской привлекательности территории. moluch.ru
Создание новостного повода для СМИ. moluch.ru cyberleninka.ru Мероприятия событийного маркетинга имеют «долгоиграющий» эффект, так как задолго до события фигурируют в анонсах, афишах, пресс-конференциях и после проведения. moluch.ru
Долгосрочное удержание внимания на территории. cyberleninka.ru Это достигается через воздействие на эмоции посетителей событий. cyberleninka.ru
Популяризация национальных и местных культурных традиций. irbis.amursu.ru Событийный туризм выступает как средство популяризации национальных и местных культурных традиций: от обрядов и праздников до ремёсел и национальной кухни. irbis.amursu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.