Снижение количества жалоб и возвратов. www.unisender.com Если проблема будет быстро решена, то, возможно, у клиента не возникнет желания писать жалобу публично. sendsay.ru
Стимулирование повторных покупок. www.unisender.com Лояльные клиенты приводят новых покупателей, рекомендуя друзьям и оставляя отзывы, а также сами будут не раз возвращаться за новой покупкой. sendsay.ru
Улучшение репутации компании или бренда. www.unisender.com На появление хороших отзывов влияет, в том числе, впечатления от послепродажного обслуживания. sendsay.ru
Получение обратной связи. www.mango-office.ru www.gd.ru Это позволяет поддерживать контакт с потребителями и получать от них информацию о продукте или услуге, чтобы использовать эти знания для улучшения каких-либо качеств и характеристик. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.