Некоторые сложности при оценке результатов кросс-промоушена:
- Сложности в измерении результатов. 5 Часто бывает сложно определить, насколько успешной была кампания кросс-промоушена и какой вклад в неё внёс каждый из партнёров. 5 Это затрудняет оценку эффективности и дальнейшее планирование совместных маркетинговых активностей. 5
- Отсутствие расчётов при планировании акции и оценке её результатов. 12 Если не использовать статистику, цифры и расчёты, то акция не даст объективных данных о том, стоит ли в дальнейшем использовать реализованные в проекте инструменты. 1
- Невозможность контролировать рекламную кампанию на каждом из этапов. 2 Придётся раскрыть команде другой фирмы важные сведения о своём бизнесе. 2 Возможны споры и долгий поиск оптимального и взаимовыгодного решения. 2
- Ошибки партнёра. 14 Партнёры могут проявить себя не с лучшей стороны, показать свою недобросовестность или просто не выполнять условия договора. 4
- Неправильно выбранная аудитория. 4 Это может быть причиной того, что количество клиентов, которые перешли на сайт участника кросс-промоушена с ресурсов крупной компании, будет равняться нулю. 4
Для решения этих сложностей необходимо использовать чёткие KPI и тщательно отслеживать показатели эффективности кампании. 5