Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между прямой почтовой и безличной рекламой заключается в степени контакта с потребителем. {8-host}
Прямая почтовая реклама предполагает личный контакт с потенциальным покупателем. www.bibliofond.ru www.bibliofond.ru К адресату обращаются индивидуально, используя его имя. www.bibliofond.ru Такая реклама позволяет придать обращению личностный, интимный характер. infourok.ru Основные черты прямой почтовой рекламы: избирательность аудитории и возможность выбрать для рекламы определённый территориальный район. www.bibliofond.ru
Безличная реклама, или опосредованная, ориентируется скорее на потенциального покупателя, чем на реального. www.bibliofond.ru К ней относятся, например, газетная, телевизионная, радиореклама, рассчитанные на определённые категории потребителей. www.bibliofond.ru
Таким образом, прямая почтовая реклама направлена на конкретный круг лиц, в то время как безличная реклама предполагает более широкий охват аудитории.