Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между стандартами IAB и MRC при измерении видимости рекламы заключается в том, как определяется видимый показ. www.publift.com www.adpushup.com
По стандартам IAB, показ считается видимым, когда реклама загружена и отображается на экране. www.publift.com www.adpushup.com
По стандартам MRC, медийное или баннерное объявление считается видимым, если не менее 50% его пикселей находится на экране пользователя в течение не менее 1 секунды. www.publift.com adlook.me Для видеорекламы этот показатель составляет не менее 2 секунд. www.publift.com Для больших объявлений (более 242 000 пикселей) видимым считается показ, если 30% площади объявления находится в зоне видимости в течение 1 секунды. www.publift.com
При этом IAB и MRC работали вместе над созданием первых стандартов, которые послужили основой для разработки последующих рекомендаций по измерению видимости рекламы. www.adpushup.com