Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются основные различия между стандартами IAB и MRC при измерении видимости рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чем заключаются основные различия между стандартами IAB и MRC при измерении видимости рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное различие между стандартами IAB и MRC при измерении видимости рекламы заключается в том, как определяется видимый показ. www.publift.com www.adpushup.com

По стандартам IAB, показ считается видимым, когда реклама загружена и отображается на экране. www.publift.com www.adpushup.com

По стандартам MRC, медийное или баннерное объявление считается видимым, если не менее 50% его пикселей находится на экране пользователя в течение не менее 1 секунды. www.publift.com adlook.me Для видеорекламы этот показатель составляет не менее 2 секунд. www.publift.com Для больших объявлений (более 242 000 пикселей) видимым считается показ, если 30% площади объявления находится в зоне видимости в течение 1 секунды. www.publift.com

При этом IAB и MRC работали вместе над созданием первых стандартов, которые послужили основой для разработки последующих рекомендаций по измерению видимости рекламы. www.adpushup.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)