Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые основные различия между телевизионной и наружной рекламой:
Место размещения: телевизионная реклама транслируется на телеканалах и рассчитана на максимально широкие охваты аудитории. www.sostav.ru Наружная реклама размещается на улицах, фасадах и крышах зданий, транспортных средствах. www.sostav.ru
Способ донесения информации: телевизионная реклама включает в себя изображения, звук, движение, цвет и оказывает на аудиторию значительное воздействие. www.redweb.ru Наружная реклама использует графические изображения, видеоролики, текстовые сообщения. www.sostav.ru
Охват аудитории: телевизионная реклама сложно ограничивает аудиторию географически — охват может быть на весь город, всю область или страну. rus-media.pro Наружная реклама не позволяет охватить определённые сегменты аудитории, она не может быть направлена на потребителей определённого пола, возраста, профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. myompl.ru
Время контакта: телевизионная реклама кратковременна, во время её трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, иначе рекламное обращение не будет воспринято. www.redweb.ru Наружная реклама работает круглосуточно, поскольку прохожие и машины движутся 24/7, что увеличивает охваты, если щит освещён. rus-media.pro
Стоимость: телевизионная реклама считается одним из самых дорогих форматов. www.sostav.ru Наружная реклама относится к наименее дорогим каналам распространения рекламы. myompl.ru