Некоторые основные принципы создания фирменных знаков для мессенджеров:
Использование ассоциативных элементов. turbologo.ru В логотипах мессенджеров часто применяют иконки, которые связаны с общением, передачей сообщений и звонками. turbologo.ru Это могут быть диалоговые облака, мобильные телефоны, звуковые волны и другие. turbologo.ru Также используют абстрактные изображения: линии, геометрические фигуры и штрихи. turbologo.ru
Учёт читабельности. turbologo.ru При выборе элементов эмблемы важно обращать внимание на их сочетаемость и читаемость. turbologo.ru
Простота и запоминаемость. turbologo.ru Логотип должен быть простым и легко идентифицируемым, даже если представлен в уменьшенном размере. turbologo.ru
Яркое цветовое решение. turbologo.ru Чтобы логотип привлекал внимание, используют яркие цвета, например синий, зелёный, оранжевый и красный. turbologo.ru
Использование классических шрифтов. turbologo.ru Желательно отдавать предпочтение классическим шрифтам без засечек и курсива. turbologo.ru
Учет формата аватарок. skillbox.ru В соцсетях и мессенджерах часто используют круг как формат аватарок, поэтому логотип должен вписываться в этот круг. skillbox.ru
Вариативность. skillbox.ru Фирменный стиль должен быть гибким, чтобы его можно было быстро и недорого дополнить. skillbox.ru Это инструмент ситуативного маркетинга или обозначения позиции бренда. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.