Основные принципы создания вирусных рекламных кампаний:
Обращённость к целевой аудитории. neiros.ru Нужно определить, на кого ориентируется кампания, на самых ранних этапах планирования. neiros.ru
Использование запоминающегося визуального контента. neiros.ru Он должен соответствовать бренду и целевой аудитории, быть интересным, информативным и предполагать интригу, например, юмор или надежду. neiros.ru
Ставка на креативность. neiros.ru Реклама должна быть основана на уникальной, интересной и новаторской идее. neiros.ru
Стремление вызвать эмоциональный отклик. neiros.ru Контент должен с первых секунд заражать пользователя сильными эмоциями. academy-of-capital.ru
Публикация в нужное время. neiros.ru Следует учитывать дату и время публикации контента, использовать большие праздники или знаковые события. neiros.ru
Возможность делиться контентом. neiros.ru Нужно предусмотреть возможность делиться, встраивать и скачивать контент, чтобы пользователи могли рекомендовать его в соцсетях, распространять в мессенджерах. neiros.ru
Отслеживание результатов и исправление ошибок. academy-of-capital.ru Пока вирусная кампания набирает обороты, нужно отслеживать реакцию аудитории и, если это возможно, вносить изменения в контент для повышения эффективности. academy-of-capital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.