Некоторые основные принципы работы сетевого бизнеса (сетевого маркетинга, MLM): pro-dgtl.ru
Продукт. pro-dgtl.ru Компании предлагают качественные товары или услуги, которые могут заинтересовать конечного потребителя. pro-dgtl.ru
Дистрибьюция. pro-dgtl.ru Дистрибьюторы покупают продукцию у компании по оптовым ценам и продают её конечным покупателям по розничным ценам. pro-dgtl.ru
Структура вознаграждений. pro-dgtl.ru Дистрибьюторы могут привлекать новых участников, создавая таким образом свою сеть. pro-dgtl.ru За каждую продажу, осуществлённую новыми участниками, дистрибьютор получает процент. pro-dgtl.ru
Обучение и поддержка. pro-dgtl.ru Компании обычно предоставляют обучение для новых дистрибьюторов, помогая им осваивать продукт, а также методы продаж и рекрутирования. pro-dgtl.ru
Многоуровневая структура. www.rbc.ru Классификация сотрудников сетевых компаний имеет форму пирамиды, где наверху — производитель, уровнями ниже — продавцы. www.rbc.ru
Стимулирование прямых продаж. vc.ru Общий принцип сетевого маркетинга — расширение рынка сбыта путём вовлечения как можно большего числа людей в бизнес. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.