Основные принципы клиентоориентированности для продавца-консультанта:
Добросовестность. 1 Клиенты оценят честность и порядочность продавца. 1
Знание потребностей клиента. 1 Нужно изучить каждый сегмент целевой аудитории и проработать каждое возражение. 1
Эмпатия. 34 Важно решить проблемы клиента, помочь ему и установить доверительные отношения. 4
Забота и желание помочь. 4 Нужно помогать клиенту в любых вопросах, которые касаются услуг или товаров бизнеса. 4 Например, предоставлять дополнительную информацию, консультации или обучение. 4
Индивидуальный подход и внимательность. 45 Для каждого клиента — свой подход. 4 Это включает понимание особенностей каждого человека или компании, а также персонализированные предложения и полное внимание со стороны персонала. 4
Предвосхищение ожиданий. 3 Высокая клиентоориентированность означает не только удовлетворение потребности клиента, но и предоставление ему услуг сверх запрашиваемых. 3 Например, бонусы к заказу, выполнение работ раньше срока, подарки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.