Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются основные преимущества и недостатки приложения Likee для рекламодателей?
Вопрос для Нейро
19 января
В чем заключаются основные преимущества и недостатки приложения Likee для рекламодателей?
Нейро
На основе 5 источников

Основные преимущества приложения Likee для рекламодателей:

  • Активная и лояльная аудитория. 2 Ядро аудитории Likee — пользователи 13–17 лет, что позволяет выстроить коммуникацию с поколением Z. 1
  • Разнообразные рекламные форматы. 2 Например, Infeed Native Video, который появляется в пользовательской ленте, Brand Takeover (полноэкранный баннер, который появляется при открытии приложения) и Hashtag Challenge (пакетный формат, включающий в себя множество различных инструментов). 2
  • Широкие возможности таргетирования. 2 Можно таргетироваться по полу, гео (страна, область, город), языку, возрасту и другим параметрам. 2
  • Более лояльное отношение пользователей к рекламе. 2 Людей в момент просмотра уже окружает видеоряд, который им нравится. 2
  • Интуитивно понятная система приложения. 2

Некоторые недостатки:

  • Для хорошего отклика аудитории в Likee ролик должен мимикрировать под ленту контента: иметь тот же вертикальный формат, яркую картинку и запоминающийся трек. 1
  • Невозможность технически настроить план по охвату в рекламном кабинете Likee. 1

Выбор преимуществ и недостатков приложения Likee для рекламодателей зависит от конкретных задач и условий рекламной кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)