Основные преимущества приложения Likee для рекламодателей:
- Активная и лояльная аудитория. 2 Ядро аудитории Likee — пользователи 13–17 лет, что позволяет выстроить коммуникацию с поколением Z. 1
- Разнообразные рекламные форматы. 2 Например, Infeed Native Video, который появляется в пользовательской ленте, Brand Takeover (полноэкранный баннер, который появляется при открытии приложения) и Hashtag Challenge (пакетный формат, включающий в себя множество различных инструментов). 2
- Широкие возможности таргетирования. 2 Можно таргетироваться по полу, гео (страна, область, город), языку, возрасту и другим параметрам. 2
- Более лояльное отношение пользователей к рекламе. 2 Людей в момент просмотра уже окружает видеоряд, который им нравится. 2
- Интуитивно понятная система приложения. 2
Некоторые недостатки:
- Для хорошего отклика аудитории в Likee ролик должен мимикрировать под ленту контента: иметь тот же вертикальный формат, яркую картинку и запоминающийся трек. 1
- Невозможность технически настроить план по охвату в рекламном кабинете Likee. 1
Выбор преимуществ и недостатков приложения Likee для рекламодателей зависит от конкретных задач и условий рекламной кампании.