Некоторые преимущества использования карты пути клиента (Customer Journey Map, CJM) для бизнеса:
- Понимание аудитории. 2 Карта помогает лучше узнать потенциальных клиентов, их эмоции и проблемы. 2 У разных категорий людей — разный путь и свои потребности. 2
- Поиск точек роста. 2 Становятся понятны точки роста и проблемы компании. 2 На карте наглядно видно, что нужно сделать, чтобы улучшить клиентский опыт и устранить барьеры к покупке. 2
- Повышение эффективности работы. 2 Цикл продажи сокращается, а конверсия увеличивается, так как людям становится легче переходить с этапа на этап. 2
- Упрощение процессов. 2 Путь клиента упрощается, ведь CJM помогает убрать лишние взаимодействия с компанией при покупке продукта. 2
- Поиск конкурентного преимущества. 2 Компания лучше отстраивается от конкурентов, ведь в каждой точке контакта можно приятно удивить клиента и создать «вау-эффект». 2
- Повышение удовлетворённости и лояльности клиентов. 1 Оптимизация пути клиента помогает соответствовать ожиданиям покупателей, что увеличивает удовлетворённость и лояльность. 1
- Расширение клиентской базы и повышение узнаваемости бренда. 4
- Сокращение рисков, что клиент свернёт с намеченного пути, не купив товар. 4 Как следствие — стабильные продажи. 4