Повышение лояльности к бренду. www.carrotquest.io Личные промокоды в праздники, за отзыв или рекомендацию используют, чтобы укрепить связь с брендом. www.carrotquest.io
Привлечение внимания к продукту. www.carrotquest.io Ограниченное количество промокодов для новых пользователей даёт большую конверсию в целевое действие, чем прямые скидки. www.carrotquest.io
Оценка эффективности механики. www.carrotquest.io Каждый промокод можно привязать к конкретной кампании. www.carrotquest.io Это простой способ измерить, сколько клиентов пришли из рекламы, сколько — из email-рассылки, а сколько — из соцсетей. www.carrotquest.io
Помощь в продаже сопутствующих или несезонных товаров. www.calltouch.ru Например, спортивный магазин предлагает лыжи и коньки в августе по сниженной цене. www.calltouch.ru
Продвижение новинок. www.calltouch.ru Многие настороженно относятся к продуктам, которые появились на рынке недавно. www.calltouch.ru Возможность сэкономить мотивирует попробовать новый товар или услугу. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.