Основные преимущества использования модели стратегического маркетинга STP:
Расширение охвата рынка. 1 Определение правильных рынков и конкретных потребностей клиентов позволяет повысить эффективность действий и продажи на нишевых рынках. 1
Повышение лояльности к бренду. 1 Создав уникальное торговое предложение, можно удовлетворить потребности конкретной целевой аудитории и повысить лояльность к своему бренду. 1
Повышение ROI. 1 Поиск нужной аудитории помогает не тратить деньги на рекламу тем, кто с меньшей вероятностью купит продукты или услуги. 1
Поиск пробелов на рынке. 1 Определив ключевые группы, можно узнать их потребности и пробелы на рынке, что позволит создать действительно востребованный продукт. 1
Повышение вовлечённости клиентов. 2 Знание того, что требуется или нравится каждой из целевых групп, позволяет создавать уникальные сообщения для них. 2 В результате появляется больше лояльных клиентов, которые глубоко вовлечены в бренд. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.