Основные отличия тизера от обычного рекламного ролика:
Цель: тизер призван завладеть вниманием пользователя путём создания интриги. blog.adwile.com Он состоит из провокационной картинки, лаконичного заголовка и краткого текста, который заканчивается призывом к действию или обрывается «на самом интересном месте». www.calltouch.ru В то время как обычный рекламный ролик направлен на то, чтобы заинтересовать пользователя и побудить его перейти на целевой ресурс. blog.adwile.com
Длительность: тизер обычно занимает менее 1 минуты и появляется ещё до начала съёмочного процесса. partacademy.ru В то время как обычный рекламный ролик может быть более длительным и содержать более подробную информацию о товаре или услуге. partacademy.ru
Изображение: тизер включает только картинки и озвучку, так как видеоматериалов ещё нет. partacademy.ru В то время как обычный рекламный ролик может показывать аудитории кадры и сцены из продвигаемого объекта. partacademy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.