Основные отличия рекламной продукции от других видов продвижения:
- Продолжительность. 4 Реклама работает в более длительных временных рамках, создавая устойчивое присутствие бренда. 4 Продвижение, как правило, носит кратковременный характер и часто приурочено к определённым событиям. 4
- Цель. 4 Реклама формирует предпочтения клиентов, в то время как продвижение стимулирует к быстрым действиям, ускоряя продажи и тестирование продукта. 4
- Стоимость. 4 Реклама требует больших вложений в сравнении с продвижением. 4
Реклама — это платная форма коммуникации, которая продвигает продукт, услугу или бренд через различные медийные каналы. 2 Продвижение — более широкий термин, который охватывает различные маркетинговые мероприятия, помимо рекламы, включая стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продажи. 2