Основные отличия органического поиска (SEO) от контекстной рекламы:
- Цель: SEO направлено на улучшение качества сайта и позиций в органической выдаче поисковых систем, а контекстная реклама — на показ рекламных объявлений в зависимости от поисковых запросов. habr.com mchost.ru
- Результат: SEO даёт отложенный результат от 3–4 до 12 месяцев и более (зависит от конкуренции), стоимость лида в долгосрочной перспективе дешевле. habr.com Контекстная реклама позволяет получить заказы уже в первую неделю, но стоимость лида — дороже в разы. habr.com
- Стоимость: SEO — условно бесплатный инструмент (оплата только услуг оптимизатора и затрат на сайт). habr.com Контекстная реклама — платная, оплата производится за каждый клик по объявлению. mchost.ru {7-host}
- Долгосрочность: SEO — более долгосрочная стратегия, результаты сохраняются даже после завершения работ по оптимизации. {9-host} Контекстная реклама зависит от текущего бюджета и длительности рекламных кампаний: когда он заканчивается, трафик уменьшается. {9-host}
Выбор между органическим поиском и контекстной рекламой зависит от конкретных целей, временных рамок и бюджета. seo-bonus.ru