Некоторые отличия оперативного и стратегического инновационного маркетинга:
Цель:
Стратегический инновационный маркетинг направлен на оценку конъюнктуры рынка, сегментацию, формирование спроса и составление модели потребительского поведения. 1 Цель — понять, какую продукцию и какого качества компания будет производить и реализовывать. 1
Оперативный инновационный маркетинг нацелен на максимизацию прибыли и объёма продаж, поддержание репутации фирмы, расширение доли рынка. 3
Методы:
Стратегический инновационный маркетинг предполагает масштабные исследования с привлечением социологических подразделений. 15
Оперативный инновационный маркетинг функционирует на основе вариантной оценки, сборе данных о рыночной среде, спросе, потребителях, конкурентах. 1
Задачи:
Стратегический инновационный маркетинг включает в себя регулярный (поддержка конкурентоспособности предприятия) и санационный (реструктуризация компании) виды. 1
Оперативный инновационный маркетинг связан со стадиями жизненного цикла нового продукта: на первой стадии реорганизуются и создаются новые каналы сбыта, на стадии роста стимулируется спрос посредством агрессивной рекламы, на стадии зрелости готовится к выходу модификация товара или ещё один новый продукт. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.