Основные отличия метода CustDev от традиционных маркетинговых исследований заключаются в следующем:
- Фокус на прямом общении с клиентами. tenchat.ru CustDev ставит акцент на прямом общении с клиентами, что позволяет более точно выявить их проблемы и ожидания. tenchat.ru
- Адаптация продукта под запросы покупателей. {8-host} Методология CustDev позволяет понять, чего не хватает, какие характеристики или услуги нужно добавить, а какие убрать, чтобы итоговый продукт отвечал запросам покупателей. {8-host}
- Оптимизация затрат. skillbox.ru Бизнес не тратит время и деньги на разработку лишних функций или деталей продуктов и услуг, а вкладывается только в то, что важно клиенту и за что он готов платить. skillbox.ru
В то время как традиционные маркетинговые исследования предполагают сбор, обработку и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях, CustDev фокусируется на тестировании идеи будущего продукта на целевой аудитории с помощью интервью. {8-host} {9-host}