Некоторые отличия «Мастера кампаний» от продвинутого режима настройки рекламы («Режима эксперта») в Яндекс Директе:
Цели кампаний. 14 В «Мастере кампаний» доступны, например, цели «Конверсии и трафик», «Узнаваемость и охват», «Установки и конверсии в приложении». 14 В «Режиме эксперта» — «Конверсии, продажи и трафик», «Продажи товаров», «Охват в РСЯ» и другие. 4
Настройки. 2 «Мастер кампаний» предлагает ограниченные возможности настройки, что может быть недостаточным для сложных и специфических кампаний. 2 «Режим эксперта» предоставляет более гибкие настройки с широким набором параметров и инструментов. 2
Контроль. 2 В «Мастере кампаний» пользователи могут сильно полагаться на автоматические рекомендации, что ограничивает свободу выбора и экспериментирования в настройке рекламы. 2 В «Режиме эксперта» есть больший контроль над управлением, мониторингом и оптимизацией кампаний, можно проводить более детальный анализ результатов. 2
Ретаргетинг. 2 В «Мастере кампаний» нет возможности запустить ретаргетинг и настроить пакетную стратегию. 3 В «Режиме эксперта» можно более точно настраивать и управлять ретаргетингом — показом рекламы тем пользователям, которые уже были на сайте или выполнили определённые действия. 2
Количество страниц на сайте. 5 Если на сайте много страниц, то «Мастер кампаний» может дать мало эффекта. 5 В профессиональном интерфейсе можно объединять страницы сайта под одной кампанией, что позволяет достичь большего эффекта. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.