Некоторые отличия «Мастера кампаний» от продвинутого режима настройки рекламы («Режима эксперта») в Яндекс Директе:
Цели кампаний. tochka.com blog.click.ru В «Мастере кампаний» доступны, например, цели «Конверсии и трафик», «Узнаваемость и охват», «Установки и конверсии в приложении». tochka.com blog.click.ru В «Режиме эксперта» — «Конверсии, продажи и трафик», «Продажи товаров», «Охват в РСЯ» и другие. blog.click.ru
Настройки. vc.ru «Мастер кампаний» предлагает ограниченные возможности настройки, что может быть недостаточным для сложных и специфических кампаний. vc.ru «Режим эксперта» предоставляет более гибкие настройки с широким набором параметров и инструментов. vc.ru
Контроль. vc.ru В «Мастере кампаний» пользователи могут сильно полагаться на автоматические рекомендации, что ограничивает свободу выбора и экспериментирования в настройке рекламы. vc.ru В «Режиме эксперта» есть больший контроль над управлением, мониторингом и оптимизацией кампаний, можно проводить более детальный анализ результатов. vc.ru
Ретаргетинг. vc.ru В «Мастере кампаний» нет возможности запустить ретаргетинг и настроить пакетную стратегию. 1ps.ru В «Режиме эксперта» можно более точно настраивать и управлять ретаргетингом — показом рекламы тем пользователям, которые уже были на сайте или выполнили определённые действия. vc.ru
Количество страниц на сайте. dzen.ru Если на сайте много страниц, то «Мастер кампаний» может дать мало эффекта. dzen.ru В профессиональном интерфейсе можно объединять страницы сайта под одной кампанией, что позволяет достичь большего эффекта. dzen.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.