Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются основные отличия демаркетинга от других видов маркетинговой деятельности?
Вопрос для Нейро
9 февраля
В чем заключаются основные отличия демаркетинга от других видов маркетинговой деятельности?
Нейро
На основе 5 источников

Основные отличия демаркетинга от других видов маркетинговой деятельности заключаются в его направленности на снижение спроса, в то время как обычный маркетинг направлен на его повышение. 12

Некоторые инструменты демаркетинга:

  • увеличение цены; 1
  • изменение качества обслуживания в менее выгодную сторону (например, снижение срока гарантии, введение платной доставки); 1
  • приостановка реализации товара; 1
  • отключение одного или нескольких рекламных каналов; 1
  • ограничение доступности продуктов компании (например, реализация исключительно в фирменных магазинах или выпуск небольшого количества экземпляров); 1
  • изменение позиционирования, чтобы ориентировать продажу товара только на конкретную аудиторию; 1
  • переход в каналы коммуникации, которыми пользуется нужная целевая аудитория (например, бренд может перестать публиковать материалы в обычных СМИ и сосредоточиться только в соцсетях). 1

В то время как обычный маркетинг использует такие инструменты как реклама, SEO-продвижение, email-маркетинг, PR-кампании и т. д., у демаркетинга есть набор специфических инструментов, что обусловлено его направленностью на снижение спроса. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)