Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются основные отличия демаркетинга от других видов маркетинговой деятельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

В чем заключаются основные отличия демаркетинга от других видов маркетинговой деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия демаркетинга от других видов маркетинговой деятельности заключаются в его направленности на снижение спроса, в то время как обычный маркетинг направлен на его повышение. sidorinlab.ru sales-generator.ru

Некоторые инструменты демаркетинга:

  • увеличение цены; sidorinlab.ru
  • изменение качества обслуживания в менее выгодную сторону (например, снижение срока гарантии, введение платной доставки); sidorinlab.ru
  • приостановка реализации товара; sidorinlab.ru
  • отключение одного или нескольких рекламных каналов; sidorinlab.ru
  • ограничение доступности продуктов компании (например, реализация исключительно в фирменных магазинах или выпуск небольшого количества экземпляров); sidorinlab.ru
  • изменение позиционирования, чтобы ориентировать продажу товара только на конкретную аудиторию; sidorinlab.ru
  • переход в каналы коммуникации, которыми пользуется нужная целевая аудитория (например, бренд может перестать публиковать материалы в обычных СМИ и сосредоточиться только в соцсетях). sidorinlab.ru

В то время как обычный маркетинг использует такие инструменты как реклама, SEO-продвижение, email-маркетинг, PR-кампании и т. д., у демаркетинга есть набор специфических инструментов, что обусловлено его направленностью на снижение спроса. sidorinlab.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)