Некоторые основные отличия ASO (App Store Optimization) от SEO (Search Engine Optimization) при продвижении приложений:
Платформы. blog.click.ru ASO работает исключительно с магазинами приложений, а SEO направлено на поисковые системы в интернете. blog.click.ru
Цель. blog.click.ru Главная цель ASO — увеличить видимость и количество установок мобильного приложения, SEO — привлечь трафик на сайт из поисковиков. blog.click.ru
Ключевые элементы оптимизации. blog.click.ru В ASO это ключевые слова в заголовках и описаниях, иконка, скриншоты, видео, отзывы и рейтинги пользователей. blog.click.ru В SEO — ключевые слова на страницах и в метатегах, обратные ссылки, поведение пользователей (время на сайте, показатель отказов), техническая оптимизация. blog.click.ru
Алгоритмы ранжирования. blog.click.ru ASO основывается на таких факторах, как ключевые слова, рейтинг, количество установок, время использования приложения, отзывы. blog.click.ru SEO учитывает качество контента, обратные ссылки, техническую оптимизацию. blog.click.ru
Метрики успеха. blog.click.ru В ASO это количество установок, стоимость установки, уровень конверсии с просмотра страницы приложения в установку, рейтинг и отзывы. blog.click.ru В SEO — органический трафик, позиция в поисковой выдаче, показатель отказов и время на сайте. blog.click.ru
Влияние внешних факторов. blog.click.ru ASO зависит от вовлечённости пользователей, отзывов, количества загрузок, SEO — от ссылочного профиля (внешние ссылки) и репутации сайта. blog.click.ru
Пользовательская настройка. foxdata.com SEO предлагает обширные возможности настройки, позволяющие использовать разнообразные типы контента, дизайны и пользовательские возможности. foxdata.com ASO более ограничен в плане настройки, приходится работать в рамках макета магазина приложений и сосредоточиться на оптимизации названия приложения, описания, визуальных элементов и других метаданных. foxdata.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.