Некоторые особенности фирменного стиля государственных институтов:
- Системность. rb.ru Для разработки макетов носителей используют гайды, которые минимизируют пространство для креатива и дают предсказуемый результат. rb.ru
- Поддержка омниканальности. rb.ru Фирменный стиль должен включать в себя все точки контакта: интерьеры, диджитал-носители и прочее. rb.ru
- Простота. rb.ru Для государственных брендов характерны простые и предсказуемые образы, далёкие от сложных метафор. rb.ru
- Привязка к региону. www.artwell.ru При разработке фирменного стиля учитывают климат, культуру, местных производителей, менталитет, чтобы знаки и символы были ясны и имели недвусмысленную интерпретацию. www.artwell.ru
- Простой нейминг. rb.ru Использование простого названия вместо громоздкого государственного названия помогает в быстрой запоминаемости и располагает людей к бренду. rb.ru
- Учёт интересов людей. rb.ru При разработке фирменного стиля стремятся создать понятную систему, в которой легко ориентироваться, а канцелярский язык в коммуникациях заменяют на человеческий. rb.ru
Фирменный стиль государственных организаций — это не просто набор визуальных элементов, а стратегический инструмент, который влияет на уровень доверия граждан, восприятие качества услуг и эффективность коммуникации власти с обществом. ai.spravochnick.ru