Некоторые основные обязанности бренд-менеджера:
- Стратегический анализ. skillbox.ru Изучение целевой аудитории, рынка, конкурентов, трендов. skillbox.ru
- Позиционирование. skillbox.ru Определение, какое место бренд займёт в сознании потребителей. skillbox.ru
- Разработка платформы бренда. skillbox.ru Проработка идеи, ценностей, характера, эмоциональных и функциональных преимуществ бренда. skillbox.ru
- Разработка айдентики. skillbox.ru Определение, как будут выглядеть элементы, по которым можно узнать бренд: логотип, цветовая гамма, шрифты, фирменный звук, слоган и так далее. skillbox.ru
- Разработка бренд-стратегии. skillbox.ru Создание документа, который описывает весь путь развития бренда от создания до адаптации к изменениям. skillbox.ru
- Продвижение бренда. skillbox.ru Запуск или контроль рекламных и PR-кампаний, проведение мероприятий, организация коллабораций. skillbox.ru
- Анализ результатов. skillbox.ru Отслеживание показателей, подготовка отчётов и построение гипотез, как можно улучшить важные метрики. skillbox.ru
В некоторых компаниях бренд-менеджер также отвечает за ценообразование, выбор каналов продаж и другие задачи. skillbox.ru
Обязанности бренд-менеджера могут варьироваться в зависимости от сферы бизнеса и структуры компании. synergyonline.ru