Некоторые методы создания и поддержания паблисити компании:
Создание инфоповодов. cxdp.ru Это интересные и актуальные события, факты или заявления, которые могут привлечь внимание журналистов и аудитории. cxdp.ru Примеры: запуск новых продуктов, исследования и аналитические отчёты, социальные инициативы. blog.click.ru
Участие в общественной жизни. cxdp.ru Можно поддерживать социальные проекты, благотворительные акции, спортивные или культурные мероприятия. cxdp.ru
Установление контактов со СМИ. cxdp.ru Нужно искать и поддерживать связь с журналистами, блогерами и другими влиятельными лицами в сфере СМИ. cxdp.ru
Реагирование на кризисные ситуации. cxdp.ru Следует своевременно и корректно отвечать на негативные сообщения или отзывы о компании или продукте. cxdp.ru
Работа с лидерами мнений. blog.click.ru Сотрудничество с блогерами, экспертами и журналистами помогает распространять информацию о бренде. blog.click.ru
Участие в мероприятиях. blog.click.ru Конференции, выставки и форумы дают возможность заявить о компании в профессиональном сообществе. blog.click.ru Также полезно организовывать собственные мероприятия, привлекая СМИ и блогеров. blog.click.ru
Креативные PR-кампании. blog.click.ru Необычные акции и флешмобы могут привлечь внимание СМИ и аудитории. blog.click.ru Главное — сделать мероприятие запоминающимся и соответствующим духу бренда. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.