Обязанности копирайтера могут отличаться в зависимости от задач заказчика, но в целом они включают:
Подготовка текста. 1 Глубокое погружение в суть проекта (цель материала, портрет читателя, содержание сообщения). 1 Сбор материалов, анализ полноты полученной информации. 1 Выстраивание структуры текста. 1 Оформление контента (распределение на части, эстетическая подача с заголовками, таблицами, списками). 1 Проверка наличия ошибок. 1
Написание различных видов текстов: 3
CМС и push-уведомления; 3
посты для соцсетей; 3
описания товаров и услуг, инструкции; 3
сценарии для видеороликов; 3
тексты для презентаций; 3
рекламные объявления; 3
email-рассылки; 3
SEO-статьи для блогов и сайтов компаний. 3
Учёт Tone of voice. 3 Стилистика, в которой компания общается с аудиторией. 3
Решение других задач бизнеса: 4
формирование образа специалиста или компании; 4
рассказ о товаре или услуге; 4
привлечение клиентов. 4
В зависимости от специфики работы, копирайтер может также организовывать презентации текстов руководству или представителям заказчиков, подготавливать новостные и пресс-релизы, создавать информационные поводы, готовить речь для публичных выступлений и т. д.. 2