Некоторые ключевые задачи внутренней маркетинговой информации:
- Сбор и изучение сведений о внутренней среде. 1 К таким данным относятся показатели работы компании, сведения о заказах и продажах. 1
- Выявление слабых и сильных сторон. 4 Исследования внутреннего состояния предприятия помогают скорректировать влияющие факторы, что направлено на сокращение затрат и повышение объёмов продаж. 4
- Оценка уровня реализации стратегий и выполнения планов маркетинга. 3 Это происходит на основе статистического анализа и моделирования. 3
- Раннее обнаружение возможных проблем и трудностей в маркетинговой деятельности компании. 3
- Выявление благоприятных возможностей для развития бизнеса. 3
- Выработка и оценка стратегий и тактических планов маркетинговой деятельности предприятия. 3
Внутренние источники маркетинговой информации включают в себя внутреннюю статистическую, бухгалтерскую отчётность и учёт, опросы, мониторинги и исследования, проводимые на предприятии, данные о клиентах и потребителях и другие. 3