Некоторые ключевые задачи внутренней маркетинговой информации:
- Сбор и изучение сведений о внутренней среде. www.unisender.com К таким данным относятся показатели работы компании, сведения о заказах и продажах. www.unisender.com
- Выявление слабых и сильных сторон. www.adventum.ru Исследования внутреннего состояния предприятия помогают скорректировать влияющие факторы, что направлено на сокращение затрат и повышение объёмов продаж. www.adventum.ru
- Оценка уровня реализации стратегий и выполнения планов маркетинга. spravochnick.ru Это происходит на основе статистического анализа и моделирования. spravochnick.ru
- Раннее обнаружение возможных проблем и трудностей в маркетинговой деятельности компании. spravochnick.ru
- Выявление благоприятных возможностей для развития бизнеса. spravochnick.ru
- Выработка и оценка стратегий и тактических планов маркетинговой деятельности предприятия. spravochnick.ru
Внутренние источники маркетинговой информации включают в себя внутреннюю статистическую, бухгалтерскую отчётность и учёт, опросы, мониторинги и исследования, проводимые на предприятии, данные о клиентах и потребителях и другие. spravochnick.ru