Некоторые различия между лаконичностью в бытовой речи и в рекламе:
Цель использования: в бытовой речи лаконичность может быть связана с необходимостью передать информацию кратко, чтобы сохранить смысл высказывания и сделать его выразительным. 4 В рекламе лаконичность важна для быстрой и эффективной передачи сообщения. 4
Языковые приёмы: в бытовой речи могут использоваться синонимы, сокращение текста, оставление только ценной информации. 4 В рекламе для достижения лаконичности применяют запоминающиеся слоганы, яркие визуальные эффекты, сосредоточение внимания на наиболее важных функциях или преимуществах продукта. 4
Синтаксические конструкции: в бытовой речи могут использоваться сложные предложения, которые способствуют усилению экспрессивности. 3 В рекламе преобладают простые короткие фразы, которые легко доносят содержание текста. 1
Использование слов: в бытовой речи могут применяться слова с несколькими значениями и короткие, но ёмкие фразы. 1 В рекламе стараются использовать минимум специализированных терминов, не перегружают текст научными фразами и сложными предложениями. 1