Некоторые ключевые различия между традиционным и интерактивным маркетингом:
Каналы коммуникации. 3 Традиционный маркетинг использует телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу, прямую почтовую рассылку. 3 Интерактивный маркетинг опирается на веб-сайты, социальные сети, поисковые системы, электронную почту, мобильные приложения. 3
Таргетинг. 3 Традиционный маркетинг предполагает массовый охват с ограниченными возможностями для точного таргетинга. 3 Интерактивный маркетинг позволяет точно таргетироваться на желаемую аудиторию на основе демографических данных, интересов и поведения пользователей. 13
Измерение эффективности. 3 Традиционный маркетинг предполагает трудности в измерении ROI (возврата на инвестиции) и ограниченные метрики. 3 Интерактивный маркетинг использует широкий спектр метрик и инструментов для измерения эффективности, таких как Google Analytics, социальные метрики. 3
Взаимодействие с аудиторией. 3 Традиционный маркетинг предполагает одностороннее общение с ограниченными возможностями для обратной связи. 3 Интерактивный маркетинг позволяет взаимодействовать с аудиторией, давать ей обратную связь через комментарии, лайки, репосты и другие формы двустороннего общения. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.