Ключевые различия между коммерческими и информационными сайтами заключаются в их целях и задачах. 35
Коммерческие сайты созданы для продажи товаров и услуг. 1 Их цель — мотивировать человека купить товар или воспользоваться услугой. 3 Для коммерческих сайтов характерно:
- использование слов «купить», «заказать», «цена», «продажа» и т. п.; 5
- меньшая глубина просмотра поисковой выдачи; 5
- желание пользователей быстро совершить покупку или заказать услугу; 5
- запросы геозависимые — важна привязка к региону, есть подсветка топонимов; 5
- в поисковой выдаче много контекстной рекламы. 5
Информационные сайты предназначены для предоставления пользователям полезной и актуальной информации. 1 Их цель — информировать, удовлетворить потребности или решить проблемы интернет-пользователей. 3 Для информационных сайтов характерно:
- использование слов «что», «где», «как», «своими руками», отзывы и т. п.; 5
- большая глубина просмотра поисковой выдачи; 5
- сбор пользователем информации из нескольких источников; 5
- запросы геонезависимые — не важна привязка к региону; 5
- в выдаче поисковой системы мало контекстной рекламы. 5