Ключевые различия между маркетологом и логистом заключаются в их задачах и областях деятельности:
- Маркетинг отслеживает и определяет спрос, отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. moluch.ru Он нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя. moluch.ru spravochnick.ru
- Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. moluch.ru Она нацелена на создание систем проведения материалов по товаропроводящим цепям, а также систем контроля за их движением. spravochnick.ru
Таким образом, маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует. moluch.ru
Ещё одно различие заключается в том, что маркетинг ориентирован на внешние для организации трансакции, а логистика — на внутренние. moluch.ru cyberleninka.ru