Основные отличия маркетолога от продавца:
- Фокус деятельности. vc.ru Маркетолог сосредоточен на создании стратегии, привлекающей клиентов, повышении осведомлённости о бренде и позиционировании продукта на рынке. vc.ru Продавец концентрируется на непосредственном взаимодействии с клиентами для завершения сделки. vc.ru
- Временные рамки. vc.ru Маркетолог работает на долгосрочную перспективу, разрабатывая кампании и стратегии. vc.ru Продавец чаще всего ориентирован на краткосрочные результаты и выполнение квартальных планов. vc.ru
- Методы работы. vc.ru Маркетологи используют исследования, аналитику и креативность для разработки стратегий. vc.ru Продавцы применяют личные взаимодействия, переговорные навыки и технику закрытия сделок. vc.ru
Таким образом, маркетолог работает с «теоретическими» клиентами, изучает их возможную реакцию, а специалисты отдела продаж налаживают индивидуальный контакт с потребителями на практике. sales-generator.ru