Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые различия между описательными и аналитическими маркетинговыми…
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января

В чем заключаются ключевые различия между описательными и аналитическими маркетинговыми исследованиями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые различия между описательными и аналитическими маркетинговыми исследованиями заключаются в их целях и методах:

  1. Описательное исследование направлено на описание маркетинговых ситуаций, проблем, рынков и потребителей. gb.ru studwork.ru Например, анализ позиции клиента к товару или услуге определённой компании, демографической обстановки. gb.ru Такое исследование основывается на вопросах «Кто», «Что», «Где», «Когда» и «Как». gb.ru Для получения сведений анализируется второстепенная информация, либо проводятся опросы, различные эксперименты. gb.ru
  2. Аналитическое исследование используется для того, чтобы выяснить причины, лежащие в основе изучаемого явления. edison.bz Главная задача — толкование проявляющихся в них связей. gb.ru Например, почему отношение клиента к компании изменилось, от чего зависят рыночные показатели. gb.ru В аналитическом исследовании используются эксперименты, разбор внешних и внутренних факторов влияния, моделирование специальных ситуаций. studwork.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)