Ключевые различия между описательными и аналитическими маркетинговыми исследованиями заключаются в их целях и методах:
Описательное исследование направлено на описание маркетинговых ситуаций, проблем, рынков и потребителей. 14 Например, анализ позиции клиента к товару или услуге определённой компании, демографической обстановки. 1 Такое исследование основывается на вопросах «Кто», «Что», «Где», «Когда» и «Как». 1 Для получения сведений анализируется второстепенная информация, либо проводятся опросы, различные эксперименты. 1
Аналитическое исследование используется для того, чтобы выяснить причины, лежащие в основе изучаемого явления. 3 Главная задача — толкование проявляющихся в них связей. 1 Например, почему отношение клиента к компании изменилось, от чего зависят рыночные показатели. 1 В аналитическом исследовании используются эксперименты, разбор внешних и внутренних факторов влияния, моделирование специальных ситуаций. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.