Ключевые различия между описательными и аналитическими маркетинговыми исследованиями заключаются в их целях и методах:
Описательное исследование направлено на описание маркетинговых ситуаций, проблем, рынков и потребителей. gb.ru studwork.ru Например, анализ позиции клиента к товару или услуге определённой компании, демографической обстановки. gb.ru Такое исследование основывается на вопросах «Кто», «Что», «Где», «Когда» и «Как». gb.ru Для получения сведений анализируется второстепенная информация, либо проводятся опросы, различные эксперименты. gb.ru
Аналитическое исследование используется для того, чтобы выяснить причины, лежащие в основе изучаемого явления. edison.bz Главная задача — толкование проявляющихся в них связей. gb.ru Например, почему отношение клиента к компании изменилось, от чего зависят рыночные показатели. gb.ru В аналитическом исследовании используются эксперименты, разбор внешних и внутренних факторов влияния, моделирование специальных ситуаций. studwork.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.