Некоторые ключевые различия между работой менеджера по работе с корпоративными и розничными клиентами:
Тип клиентов. 1 В корпоративных продажах клиентом является целая компания или её подразделение, а не отдельный человек. 12 В розничных продажах — частное лицо. 1
Сумма сделки и её объём. 4 Если розничные покупатели берут товары поштучно, то компании — оптом. 4
Количество лиц, принимающих решение. 4 Одобрение сделки с юрлицом проходит несколько этапов, на каждом из которых всё может сорваться. 4
Длительность сделки. 15 Решения о сотрудничестве в бизнес-структурах может затягиваться из-за проверок и согласований. 5
Форма взаиморасчётов. 24 В большинстве интернет-магазинов работает по предоплате, но корпоративные клиенты могут просить для себя максимально безболезненные условия оплаты. 4
Фокус на долгосрочные отношения. 5 Для длительной работы, повторных сделок в компаниях стремятся устанавливать стабильные партнёрские связи. 5
Важность послепродажного обслуживания. 15 Высококачественный сервис — поддержка, гарантии, техническая помощь после сделки — может стать решающим фактором для бизнес-клиентов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.