Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются ключевые различия между рекламными блоками в прайм-тайм и в офф-прайм на…
Вопрос для Нейро
2 марта
В чем заключаются ключевые различия между рекламными блоками в прайм-тайм и в офф-прайм на телевидении?
Нейро
На основе 5 источников

Ключевые различия между рекламными блоками в прайм-тайм и в офф-прайм на телевидении заключаются в стоимости размещения. 13

В прайм-тайм (время наиболее активного просмотра телевидения в течение суток) размещение рекламы стоит дороже, чем в офф-прайм (все остальные временные промежутки). 3 Это связано с тем, что в прайм-тайм собирается наибольшее количество зрителей, и реклама получает большие охваты. 2

В офф-прайм размещение рекламы, соответственно, дешевле, так как блоки транслируются в непопулярное время. 5

Например, стоимость показа секунды рекламного видеоролика по «Первому» в офф-прайм начинается от 820 рублей, в прайм-тайм — от 5 900 рублей. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)