Ключевые различия между синхромаркетингом и демаркетингом заключаются в целях и инструментах:
Синхромаркетинг используется для продвижения товаров и услуг, спрос на которые сильно колеблется в течение года, месяца, дня. www.calltouch.ru Цель синхромаркетинга — сгладить эти колебания. www.calltouch.ru Основные инструменты — временное снижение цен в периоды спада спроса, акции, спецпредложения, фокусировка на отдельных группах потребителей. www.calltouch.ru
Демаркетинг применяется при избыточном спросе. www.calltouch.ru Его цель — не ликвидировать интерес потребителей к продукту, а вывести его на более низкий уровень, чтобы компания могла удовлетворять запросы клиентов. www.calltouch.ru Для этого бренд поднимает цены, сокращает или полностью останавливает маркетинговые и рекламные кампании, прекращает выпуск продукции, переключает внимание клиентов на другие свои товары или услуги. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.